Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Ответы на обращения граждан Алатырского района, поступившие в ходе проведения Единого информационного дня 19 ноября 2014 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alatr.cap.ru/

возможность и время у работников МАУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Алатырского района передачи пакета принятых документов в федеральные органы исполнительной власти.

Мастерова С.В., директор МАУ «МФЦ» администрации Алатырского района

Минэкономразвития Чувашии сообщает, что в соответствии соглашениями, заключенными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее – ТФОИВ) и автономным учреждением Чувашской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – УМФЦ), работник, осуществляющий прием документов, комплектует заявление (запрос) и необходимые документы, составляя опись (расписку-уведомление) принятых заявления (запроса) и принятых документов (далее – комплект документов), а также осуществляет сканирование комплекта документов и прикрепляет его к заявлению (запросу), сформированному в электронном виде. Работники УМФЦ или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), в том числе и работники МАУ «МФЦ» Алатырского района, формируют в двух экземплярах сопроводительные реестры, передаваемых в ТФОИВ комплектов документов.

В начале следующего рабочего дня комплекты документов передаются с сопроводительными реестрами в ТФОИВ. Один экземпляр сопроводительного реестра передаваемых комплектов документов остается у УМФЦ или МФЦ с отметкой ТФОИВ о получении, с указанием даты и подписью лица, принявшего документы.

Таким образом, обязанности по доставке приятых документов в ТФОИВ возложена на работников МФЦ.

Дополнительно сообщаем, что письмом Минэкономразвития Чувашии от 16 декабря 2013 № 13/13-10084 в администрации муниципальных районов и городских округов направлены рекомендации по организации деятельности МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», в частности по оптимальной численности сотрудников МФЦ (на 5 окон – 8 специалистов: руководитель -1 ед., специалист – 5 ед., контролер – 1 ед., курьер/администратор – 1 ед.). Также, дополнительно 8 декабря 2014 г. письмом исх. № 13/13-12629 направлены рекомендации по повышающему коэффициенту к должностному окладу за стаж непрерывной работы сотрудников МФЦ.

На основании вышеизложенного предлагаем совместно с администрацией Алатырского района предусмотреть в штате МАУ «МФЦ» Алатырского района на 2015 год дополнительную единицу курьера для доставки принятых пакетов документов в органы государственной власти и органы местного самоуправления (с целью уменьшения нагрузки на «универсальных» специалистов).

 

Прошу предусмотреть дополнительные финансовые средства в бюджете Чувашской Республики на 2015 год на содержание добровольных пожарных команд на территории муниципальных образований.

 

Казанцев В.П., глава Староайбесинского сельского поселения,

Алатырский район, с. Старые Айбеси

Минфин Чувашии сообщает, что к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» относятся:

создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;

включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов;

оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

Вопросы, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления, должны решаться за счет собственных средств.

Финансовая помощь муниципалитетам из республиканского бюджета Чувашской Республики оказывается в соответствии с Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике». Финансовая помощь муниципальным образованиям рассчитывается по единой для всех органов местного самоуправления методике исходя из объема доходного потенциала и расходных потребностей. Такой метод не предполагает индивидуального увеличения каких-либо расходов отдельных муниципалитетов.

Указанная методика не предусматривает учет всех расходных обязательств бюджетов муниципальных образований. Собственные расходные обязательства муниципального образования должны покрываться собственными доходами и источниками финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.

Одновременно сообщаем, что Законом Чувашской Республики от 1 декабря 2014 г. № 75 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» бюджету Алатырского района учтена субвенция для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2015 год в сумме 9426,9 тыс. рублей.

 

Согласно новому закону «Об образовании», финансирование сельских школ должно финансироваться по фактическим расходам, однако в действительности финансирование происходит по нормативам, то есть по количеству обучающихся детей. В таких условиях малокомплектные сельские школы невозможно содержать. Будет ли решен каким-либо образом данный вопрос?

Емельянова Т.В., директор МБОУ «Ахматовская СОШ», Алатырский район, с. Ахматово

Минобразования Чувашии сообщает, что согласно Правилам расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2013 года № 536, для сельских школ с численностью обучающихся от 56 до 100 предусмотрен коэффициент к нормативу 1,3; от 30 до 55 – 2,06; менее 30 – 4. Согласно п. 4 ст. 99 Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» для малокомплектных образовательных организаций и образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и реализующих основные общеобразовательные программы, нормативные затраты на оказание государственных или муниципальных услуг в сфере образования должны предусматривать в том числе затраты на осуществление образовательной деятельности, не зависящие от количества обучающихся.

 

Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Ленина, д.29
Телефон: 8(83531) 2-13-39
Факс: 8(83531) 2-13-39
E-Mail: alatr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика