Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет о работе с обращениями граждан за IV квартал и 2018 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alatr.cap.ru/

За 4 квартал в администрацию поступило 13 письменных  обращений граждан, за 2018 год - 51(за  соответствующий период 2017 г. – 113)

В обращениях жители затрагивали жилищные вопросы, содержания дорог, вопросы транспорта и образования.

За истекший период поступило 5 жалоб, из них:

2 – по вопросу коммунально-бытового обслуживания (вывоз ТКО) , 1 – по вопросу строительства дороги, 1- по вопросу государства, общества, политики (реконструкция памятника), 1- по вопросу науки, культуры и информации (по открытию СДК) .

Поступило заявлений

За 4 квартал 2018 г.

За 2018 г.

Вопросы государства, общества, политики

1

2

Вопросы социальной сферы, в т.ч.

1

16

Вопросы труда и зарплаты

-

-

Вопросы науки, культуры, информации

1

1

Вопросы народного образования

-

5

Вопросы социального обеспечения

-

10

Вопросы здравоохранения

-

-

Вопросы экономики, в т.ч.

6

10

Вопросы торговли

-

-

Вопросы агропромышленного комплекса

-

1

Вопросы экологии и природопользования

4

7

Вопросы строительства

2

2

Вопросы обороны, безопасности, законности

-

-

Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч.

5

23

Жилищные вопросы

-

4

Коммунально-бытовое обслуживание

3

16

Вопросы транспорта

2

3

 

Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I  и  II  групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.

Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.

Все поступившие обращения и заявления регистрируются в  электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за  4 квартал 2018 года не допускалось.  За 3 квартал 2018 года был нарушен срок рассмотрения одного обращения. За данное нарушение на исполнителей была возложена дисциплинарная ответственность.

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.

Главой администрации района принято по личным вопросам за 4 квартал – 8 человек:

6 – по жилищным вопросам (все 6 вопросов  разъяснены),

2 – по вопросу социального обеспечения (все 2 вопроса разъяснены).

Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Ленина, д.29
Телефон: 8(83531) 2-13-39
Факс: 8(83531) 2-13-39
E-Mail: alatr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика