Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Родителям

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alatr.cap.ru/

Кодекс истинного родителя:

 

   Если родители требуют от ребенка, чтобы он много и с удовольствием читал, они читают сами много и с удовольствием, несмотря на недостаток времени.

   Если родители требуют, чтобы ребенок не лгал, они не лгут сами ни себе, ни другим, ни собственному ребенку.

   Если родители требуют от ребенка проявления трудолюбия, они сами его проявляют и создают условия для формирования у ребенка умения трудиться.

   Если родители хотят, чтобы их ребенок не воровал, они сами не должны создавать подобных ситуаций в своей семье (пусть даже по мелочам).

   Если родители хотят, чтобы их ребенок не пристрастился с раннего детства к спиртным напиткам, они сами не должны создавать культ спиртных напитков в своей семье. Культ спиртных напитков проявляется в том, что даже в детские праздники родители не могут обойтись без них.

   Если родители хотят, чтобы их ребенок бережно и уважительно относился к дедушкам и бабушкам, они начинают с себя и сами уважительно и бережно относятся к своим родителям.

   Если родители хотят, чтобы их ребенок не страдал от одиночества, они дают ему возможность иметь друзей, приводить их в свой дом.
Это возможно только в том случае, если сами родители имеют настоящих друзей и ребенок встречается с ними в своем доме.

   Если родители хотят, чтобы ребенок не относился к школе и учению с предубеждением, они сами вспоминают о школьных днях с удовольс­твием и с самыми теплыми чувствами.

Только добрый пример родителей может дать добрые всходы.

Пусть эти законы родительской истины помогут вам состояться в ка­честве родителей, постарайтесь следовать им в самых трудных жизнен­ных ситуациях, любите своего ребенка и дорожите его любовью к вам!

                 Закон 1

Дорожите любовью своего ребенка. Помните, от любви до нена­висти только один шаг, не делайте необдуманных шагов!

                                                                      

                                                                      Закон 2

Не унижайте своего ребенка. Унижая его самого, вы формируете у него умение и навык унижения, который он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что ими будете вы.

 

                     Закон 3

Не угрожайте своему ребенку. Угрозы взрослого порождают ложь ребенка, приводят к боязни и ненависти.

                  

                    Закон 4   

Не налагайте запретов. В природе ребенка — дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забы­вайте об этом.

 

                    Закон 5

Не опекайте своего ребенка там, где можно обойтись без опеки; дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать

большим.

 

                   Закон 6

Не идите на поводу у своего ребенка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности.

         

                  Закон 7

Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями, разрешайте своему ребенку смеяться вместе с вами. УЧИТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ! Это лучше, чем, если над ним будут смеяться другие люди.

 

                  Закон 8

Не читайте своему ребенку бесконечные нотации, он их просто не слышит!

 

                 Закон 9

Будьте всегда последовательны в своих требованиях. Хорошо ори­ентируйтесь в своих «да» и «нет».

 

                                                               Закон 10

Не лишайте своего ребенка права быть ребенком. Дайте ему воз­можность побыть озорником и непоседой, бунтарем и шалуном. Пе­риод детства весьма скоротечен,  а так много нужно успеть попробовать, прежде чем станешь взрослым. Дайте возможность своему ребенку быть им во время детства, иначе период детства бу­дет продолжаться и в его взрослой жизни. Это может обернуться серьезными последствиями и для вашего ребенка, и для вас, родители!

 

 Помните, что самое большое родительское счастье — видеть состояв­шихся, умных и благодарных детей! Мы желаем вам успехов!

 

Рекомендации для родителей

 

Правила, которые могут помочь родителям подготовить ребенка к самостоятельной жизни среди своих однокласс­ников в школе во время адаптационного периода. Родителям необходи­мо объяснить эти правила ребенку и с их помощью готовить ребенка к взрослой жизни.

   Не отнимай чужого, но и свое не отдавай.

   Попросили — дай, пытаются отнять — старайся защищаться.

   Не дерись без причины.

   Зовут играть — иди, не зовут — спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.

   Играй честно, не подводи своих товарищей.

   Не дразни никого, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.

   Будь внимателен везде, где нужно проявить внимательность.

   Из-за отметок не плачь, будь гордым.

   С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не оби­жайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.

   Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.

   Старайся быть аккуратным.

   Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой.

   Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты — неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

Очень хорошо, если родители поместят свод этих правил в комнате или в рабочем уголке своего ребенка на видном месте. Желательно в кон­це недели обратить внимание ребенка на то, какие правила у него полу­чается выполнять, а какие — нет, и почему.

 

 

 

 

 

 

Памятка «Как поощрять ребенка в семье»

 

1. Как можно чаще одобрительно улыбайтесь своему ребенку: и когда он моет посуду, и когда делает уроки, и когда общается с вами.

2. Поощряйте своего ребенка жестами: ему будет всегда тепло и уют­но, если мама коснется его головы во время приготовления уро­ков, а папа одобрительно обнимет и пожмет руку.

3. Словесно выражайте одобрение пусть самому маленькому успеху своего ребенка, его поведению.

 

4. Используйте чаще выражения: «ты прав», «мы согласны с твоим мнением» — это формирует в ребенке самоуважение, развивает самоанализ и критичность мышления.

5. Дарите своему ребенку подарки, но при этом учите его их прини­мать.

6. Формируйте в своей семье традиции и ритуалы поощрения ребен­ка: день рождения, Новый год, конец учебного года, 1 сентября, удачное выступление, сюрпризы-поздравления и т. д.

7. Учите своего ребенка быть благодарным за любые знаки внима­ния, проявленные к нему, независимо от суммы денег, затрачен­ных на подарок.

 

8. Дарите подарки своему ребенку не только с учетом его желаний, но и с учетом возможностей семьи.

9. Для поощрения своего ребенка используйте не только подарки материального плана, но и моральные поощрения, придуманные вами, которые впоследствии станут реликвией в архиве семьи ва­шего ребенка: грамоты собственного изготовления, стихи, газеты и дружественные шаржи и т. д.

10.Если вы хотите использовать в качестве поощрения деньги, пре­доставьте ребенку возможность учиться распоряжаться ими ра­зумно.

 

11.Если ребенок поощряется деньгами, вы должны знать, каким об­разом он ими распорядился, и обсудить это с ним.

12.Позволяйте своему ребенку иметь карманные деньги, но не остав­ляйте их расходование без анализа самим ребенком и вами.

13.Если вашему ребенку дарят подарки, никогда не анализируйте с ним их стоимость и ценность. Это может привести к серьезным нравственным проблемам.

14. Учите своего ребенка понимать и ценить поощрения родителей.

 

Помните! Ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие и рас­положение могут сделать для вашего ребенка больше, чем самый доро­гой подарок! Раны унижения и издевательства не заживают годами, шрамы безразличия и игнорирования остаются на всю жизнь!

 

 

 

 

 

 

Памятка для родителей

Уважаемые папы и мамы!

Для того чтобы избежать проблем, связанных с употреблением нар котиков, помните:

1.     Вы должны быть своему ребенку самым близким человеком, не­
зависимо от тех трудных ситуаций, в которые он может попадать.

2.     Если ребенок выходит из-под вашего контроля, не замалчивайте
проблему, идите к людям и специалистам, чтобы ее решить.

3.     Если ваш ребенок курит, пьет спиртные напитки, вы не застрахо­ваны от того, что он может принимать наркотики.

4.     Если вашему ребенку дома плохо, если он живет в мире ссор и
скандалов, то он может оказаться в компании, которая научит его,
как уйти в мир счастья и покоя с помощью наркотиков.

5.     Наблюдайте за поведением и состоянием здоровья вашего ребенка.

6.     Если ваш ребенок испытывает необъяснимую тошноту, возбуж­дение, бред, галлюцинации, вам необходимо срочно обратиться к
специалистам.

7.     Старайтесь не отмахиваться от вопросов собственного ребенка,
будьте справедливы и честны в оценке его поступков и действий.

8.     Помните! Если ребенок принимает наркотики, значит, в его вос­питании вы допустили серьезные просчеты. Не усугубляйте их!

 

 

 

 

 

 

 

Типичные ошибки ребенка и семьи при выборе профессии:

-          Ориентация ребенка семьей сразу на профессию высшей квалификации (ученый, дипломат, директор, управляю­щий банка и т.д.)

-          Пренебрежение к профессиям, которые являются не пре­стижными, хотя и значимыми в жизни.

-          Отсутствие своего мнения в выборе профессии и принятие решения, не по собственной воле, а по требованию родителей или других людей.

-          Перенос отношения к конкретному человеку, который является представителем данной профессии, на саму про­фессию.

-          Увлечение только внешней или какой-либо одной сторо­ной профессии.

-          Перенос отношения к учебному предмету на профессию, связанную с этим учебным предметом.

-          Выбор профессии, связанный с выбором данной профес­сии друзьями.

-          Отсутствие умений разобраться, оценить свои способности, возможности в выбранной профессии;

-          Выбор профессии, определяемый материальными соображениями семьи и самого ребенка.

-          Высокая или низкая самооценка собственных личностных качеств, которая формирует неадекватность в выборе этой или иной профессии.

Для выбора будущей профессии ребенок должен знать о себе:

-          свои интересы к профессии,

-          свои способности,

-          свои склонности,

-          степень профессиональной пригодности.

 

Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Ленина, д.29
Телефон: 8(83531) 2-13-39
Факс: 8(83531) 2-13-39
E-Mail: alatr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика