Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение о центре общественного доступа

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alatr.cap.ru/
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в рамках реализации Федеральной целевой программы «Электронная Россия» в целях реализации конституционных норм Российской Федерации и Чувашской Республики, гарантирующих доступ граждан к информации, создания единого информационного пространства, обеспечения наиболее полной и достоверной информацией физических и юридических лиц, общественных организаций и объединений на основе внедрения информационных технологий и направлено на создание публичных центров общественного доступа (ЦДО) в органах местного самоуправления Чувашской Республики.
Временное типовое положение действует до утверждения и введения типового положения о Центрах общественного доступа в Российской Федерации.
1.2. ЦДО обеспечивает доступ граждан и организаций к муниципальным, республиканским и российским государственным электронным информационным ресурсам, а также к иным электронным информационным ресурсам в соответствии с Приложением 1 и иным ресурсам в порядке, устанавливаемым настоящим Положением.
1.3. Деятельность ЦДО регулируется законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, настоящим Положением и осуществляется в соответствии с Типовым регламентом деятельности ЦДО (Приложение № 2).
2. Цели создания ЦДО
Основными целями создания ЦДО являются:
2.1. Реализация прав граждан Российской Федерации на получение доступа к информации. Обеспечение прав граждан и организаций на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации..
2.2. Обеспечение доступа граждан, организаций, государственных органов и общественных организаций к стандартному набору информационных и коммуникационных ресурсов и сервисов сети Интернет, включая организацию доступа к отдельным муниципальным, республиканским и российским информационным ресурсам, в первую очередь, социальной, образовательной, правовой, культурной и научной направленности.
2.3. Внедрение и массовое распространение информационных технологий.
3. Основные задачи ЦДО
ЦДО осуществляет выполнение следующих задач:
3.1. Обеспечивает эффективное информационное обслуживание пользователей на базе имеющегося аппаратного, программного и технического оборудования.
3.2. Обеспечивает бесперебойное функционирование программно-аппаратных средств, за исключением сроков планового технического обслуживания.
3.3. Предоставляет свободный доступ всем заинтересованным лицам к общедоступной информации и информационным ресурсам, в соответствии с утвержденным Перечнем информационных ресурсов (Приложение № 1).
3.4. Поддерживает в актуальном состоянии и пополняет информационные ресурсы, доступ к которым обеспечивает ЦДО.
3.5. Обеспечивает консультационную поддержку пользователей ЦДО при работе с информационными ресурсами и программными средствами.
3.6. Исследует информационные потребности пользователей ЦДО в целях пополнения списка информационных ресурсов.
4. Функции ЦДО
4.1. ЦДО предоставляет следующие услуги, которые являются бесплатными для пользователей ЦДО и финансируются за счет средств местного бюджета:
- организует доступ к государственным электронным информационным ресурсам, предоставляемым различными общественными, государственными и коммерческими организациями в соответствии с утвержденным Перечнем информационных ресурсов (Приложение № 1);
- оказывает информационное консультирование пользователей в поиске необходимой информации в базах данных и сети Интернет;
- обеспечивает доступ пользователей к мультимедийным курсам и инструкциям по освоению навыков и правил работы в сети;
- оказывает услуги по выводу результатов поиска информации на электронные носители пользователей.
4.2. Предоставляет пользователям иные услуги в области обеспечения доступа и использования информации в соответствии с Типовым регламентом его работы.
5. Управление и структура ЦДО
5.1. Муниципальные ЦДО создаются на базе администраций районов и городов.
5.2. Реорганизация, а так же ликвидация ЦДО осуществляется руководством администраций районов и городов по согласованию с Государственным комитетом Чувашской Республики по связи и информатизации в рамках действующего законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и настоящего Положения.
5.3. Общее руководство ЦДО осуществляет администрация района, города, на базе которой он сформирован. Методическое руководство ЦДО осуществляет Государственный комитет Чувашской Республики по связи и информатизации.
5.4. Непосредственное руководство ЦДО осуществляют руководители служб информационного обеспечения соответствующих администраций.
6. Финансирование и контроль за деятельностью ЦДО
6.1. Финансирование деятельности ЦДО организуется за счет:
- целевых бюджетных средств, выделяемых бюджетами соответствующих районов (городов) в соответствии с утвержденной сметой;
- других доходов и поступлений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
6.2. ЦДО представляет в Госкомсвязьинформ Чувашии ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, отчет о работе по установленной в Типовом регламенте форме (форма № 2).
7. Обязанности и права ЦДО
7.1. ЦДО в рамках своей деятельности обязан:
- обеспечить размещение информации о деятельности ЦДО в печатных и электронных СМИ, распространяемых на территории района, города, в котором он создан;
- организовать и поддерживать работу с органами власти, министерствами, ведомствами, юридическими лицами в целях актуализации и расширения информационного наполнения ЦДО, установить связи и привлечь к совместной деятельности представителей органов власти и управления, ведомства и организации, библиотеки, образовательные учреждения, предприятия, информационные службы, СМИ, разработчиков правовых баз данных в целях формирования единой информационной среды;
- приобретать, надлежащим образом обрабатывать и обеспечивать сохранность информационных ресурсов и баз данных, установленных в ЦДО;
- в случае возникновения технических проблем, препятствующих бесперебойному функционированию программно-аппаратных средств, сотрудники, обслуживающие ЦДО обязан предпринять в оперативном порядке все меры, необходимые для их устранения в течение не более 8 (восьми) часов в месяц с обязательным предупреждением пользователей о возможных перебоях в работе;
- для учета посещаемости и изучения запросов пользователей ЦДО вести регистрацию и учет пользователей по установленной в Типовом регламенте форме (форма № 1);
- представлять отчет о проделанной работе в сроки и по форме, утвержденной в Типовом регламенте (форма № 2).
7.2. ЦДО в рамках своей деятельности имеет право:
- расширить Перечень информационных ресурсов, доступ к которым обеспечивается в ЦДО, утвердив его решением Главы администрации района (города);
- отказать пользователям в доступе к информационным ресурсам, за исключением ресурсов, приведенных в Приложении № 1;
- запретить доступ к развлекательным информационным ресурсам;
- обязать пользователя, использовавшего платные информационные услуги, возместить стоимость этих услуг в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.3. Взаимодействие ЦДО с органами власти осуществляется согласно документам, регулирующим участие органов власти в информационном обмене.
7.4. Во всех остальных вопросах ЦДО руководствуется действующим законодательством.
 
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Ленина, д.29
Телефон: 8(83531) 2-13-39
Факс: 8(83531) 2-13-39
E-Mail: alatr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика