Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

18.11.2011 Методический семинар

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alatr.cap.ru/
   В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Восходская основная общеобразовательная школа» состоялось заседание методического объединения учителей-предметников, на котором были рассмотрены технологии личностно-ориентированного обучения. Эпиграфом методического семинара явились слова: «Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности».
   В начале заседания заместитель директора по учебно-воспитательной работе Зайнетдинова Нина Дмитриевна отметила, что основной целью реализации стандарта второго поколения является не предметный, а личностный результат. Важна личность самого ребёнка и происходящие с ним в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время учения в школе.
   Этой цели служит дифференцированный метод, о котором рассказала учитель начальных классов Евстигнеева Татьяна Викторовна. Дифференцированная организация учебной деятельности учитывает индивидуальный уровень умственного развития, тип мышления и психологические особенности ученика. При дифференцированном обучении оптимально учитываются индивидуальные запросы личности, её возможности и интересы.
   В ходе обсуждения педагоги поделились опытом работы по организации индивидуального обучения и отметили, что в своей практике используют методы дифференциации по уровню трудности, объему учебного материала, самостоятельности выполнения работы и по характеру помощи учащимся.
   Личностно-ориентированным методом является «кейс-технология», которая является способом активизации самостоятельной деятельности учащихся. Об особенностях кейс-технологии рассказала заместитель директора Зайнетдинова Нина Дмитриевна. В начале обучения составляется индивидуальный план, каждый обучающийся получает так называемый кейс, содержащий пакет учебной и мультимедийной литературы, а также электронную рабочую тетрадь. Рабочая тетрадь представляет собой своеобразный путеводитель по курсу и содержит рекомендации по изучению учебного материала, контрольные вопросы для самопроверки, тесты, творческие и практические задания. Изучая материал курса, ученик может запрашивать помощь по электронной почте, отправлять результаты выполнения практических заданий, лабораторных работ. Педагоги пришли к выводу, что кейс-технологию необходимо применять в учебном процессе, особенно, при дистанционном обучении.
   В завершении заседания Зайнетдинова Н.Д. подвела итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году. Она отметила, что большинство учащихся школы приняли участие в школьных олимпиадах, есть призёры и победители.
Алатырский район Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Ленина, д.29
Телефон: 8(83531) 2-13-39
Факс: 8(83531) 2-13-39
E-Mail: alatr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика