В рамках проведения месячника профориентации «Историю Государства создают руки рабочих» 28 февраля центр занятости населения города Алатыря одновременно посетили четыре школы района. Это были выпускники Кувакинской средней общеобразовательной школы, Сур-Майданской, Междуреченской и Явлейской основных общеобразовательных школ, всего на встрече присутствовало 30 учащихся. Некоторые из присутствующих выпускников уже определились с выбором учебного заведения и получением профессии, но основная часть учащихся находится в состоянии поиска и решить эту проблему помогли представители учебных заведений города, в которых можно продолжить обучение после окончания школы. Так учащийся профессионального училища № 3, Панов Д.Н. представил красочную презентацию своего учебного заведения, а затем прорекламировал свою профессию «Парикмахер», по которой сам обучается. Затем преподаватель автодорожного техникума, Матвеева Т.А. рассказала об учебном процессе и о внеурочной жизни студентов, было подчеркнуто, что помимо основных специальностей получаемых в техникуме можно приобрести дополнительные рабочие специальности - водитель транспортных средств категории «В» и «С», слесарь по ремонту автотранспортных средств, машинист дорожных машин и др, которые всегда востребованы на рынке труда. Тикшаева Л.Н., заместитель директора по производственным вопросам Алатырского сельскохозяйственного техникума очень интересно представила свое учебное заведение, рассказав не только об имеющихся специальностях, но и о достижениях студентов в учебной сфере и внеурочной деятельности. Представитель железнодорожного техникума, Краснов А.И. подробно прорекламировал жизнь студентов, был сделан акцент, что по окончании техникума выдаются направления на рабочие места, а также после окончания учебного заведения можно продолжить обучение в Самарском университете железнодорожного транспорта, филиалом которго является техникум. Далее выпускники школ прошли тестирования по профориентации, что помогло сузить большой спектор специальностей до нескольких сфер деятельности и профессиональных областей, а также соотнести собственные возможности и склонности с реальными профессиями. Для ознакомления с современными профессиями школьникам были предложены красочные буклеты. Встреча прошла на одном дыхании, выпускники с интересом восприняли предложенную информацию. |