В рамках месячника по охране труда в Междуреченской школе проводятся различные мероприятия.
В школе организована выставка книг «Береги себя» по охране труда, дети могут посмотреть литературу с правилами охраны труда и техники безопасности в школе, на улице и дороге, как вести себя на пожаре, при работе с электроприборами, в чрезвычайных ситуациях.
В школе обновлён уголок по охране туда, вывешена наглядная агитация.
Для учащихся 6 и 7 классов проведено внеклассное мероприятие «Остаться здоровым» классный руководитель Кусакина Л.А., которое направлено на изучение и ознакомление детей с основами безопасности жизнедеятельности и охраны труда в школе.
Классный руководитель предложила детям рассмотреть ситуации, которые могут возникнуть во время пребывания в школе и правила, с помощью которых можно выйти здоровым из данной ситуации.
Чрезвычайные ситуации могут возникнуть где угодно, не исключение и школа: пожар, поражение током, травматизм на уроках труда, физкультуры, при проведении лабораторных, практических работ. Дети много времени проводят в сидячем положении, поэтому каждый учитель, работник школы должен следить за здоровьем каждого ребёнка. В школе проводятся физкультминутки, динамические паузы, где дети могут немного размяться и отдохнуть.
Игра с детьми 6 и 7 классов проводилась по этапам, за правильные ответы выдавались жетончики. На 1 этапе дети отвечали на вопросы викторины «Что нужно знать о пожаре». Ребята достойно справились с заданием. Победителями стали Логинов С. и Бодров А.
2 этап- викторина «Электробезопасность», дети также успешно справились и с этим заданием, больше всего жетонов получили Покрова А. и Логинов С.
Дети усвоили правило, что соблюдение всех мер предосторожности позволит значительно повысить безопасность человека. Нужно каждому всегда помнить, что электрические приборы - это основные источники повышенной опасности.
3 этап «Чтобы это значило?». Детям были представлены слайды с изображением ситуаций, которых не должно быть в школе (высокий каблук, длинные ногти, распущенные волосы, сотовые телефоны, ножницы, иголки и другое), дети объясняли, почему такие ситуации приводят к последствиям с травмами и различным заболеваниям.
4 этап – беседа о вреде сотовых телефонов, для которой дети подготовили сообщения. Затем была проведена дискуссия – кто за, кто против ношения сотовых телефонов. Дети вместе с классным руководителем разбирали, к каким последствиям приводят постоянное ношение телефона и какие правила нужно знать, чтобы получить минимальное количество излучений для организма.
В заключение были подведены итоги, определены победители, которыми стали Логинов С. и Бодров А.
Дети с интересом не только поучаствовали в мероприятии, но и каждый взял для себя полезные правила, для сохранения собственной жизни и безопасности окружающих. |