В Центре занятости населения г.Алатыря установлена программа «Электронный работодатель». Программное обеспечение направлено на реализацию предоставления государственных услуг в электронном виде.
«Электронный работодатель» предназначен для обеспечения защищенного электронного взаимодействия предприятия с центром занятости населения и выполняет следующие функции:
· подготовка отчетности, предоставление которой в центры занятости населения регламентировано действующим законодательством (в том числе, информация о вакансиях, квотируемых рабочих местах, иностранной рабочей силе), в электронном виде в форматах, утвержденных Рострудом;
· передача подготовленных отчетов по каналам спецоператора связи в центры занятости населения;
· передача информации о вакансиях в электронном виде для размещения на Интернет - ресурсах службы занятости населения;
· получение подтверждения доставки переданных отчетов, фиксирующего факт и дату/время предоставления отчета;
· возможность получения юридически значимого подтверждения факта доставки отчета/отправки подтверждения от спецоператора связи;
· возможность получения юридически значимого подтверждения факта доставки отчета/отправки подтверждения от спецоператора связи;
· ведение реестра созданных/ отправленных документов/ отчетов.
Программа «Электронный работодатель» ориентирована на передачу информации через сеть Интернет по защищенным каналам, предоставленным спецоператорами связи с использованием электронной цифровой подписи. При этом постоянное подключение к сети не требуется, доступ в Интернет необходим только в момент отправки и получения информационных пакетов.
При отсутствии подключения к сети Интернет на рабочем месте пользователя, занимающегося вводом данных в систему, он может обмениваться подготовленными информационными пакетами с рабочим местом, подключенным к Интернет. |