Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Гражданам: порядок обращения в Прокуратуру

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alatr.cap.ru/

В целях установления в системе органов прокуратуры РФ единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45 утверждена и введена в действие Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ. Действие этой Инструкции распространяется на все районные, городские прокуратуры и прокуратуры субъектов РФ.

Ежегодно количество обращений граждан в органы прокуратуры увеличивается. Одна из главных причин роста числа поступивших обращений граждан состоит в том, что люди, нуждающиеся в социальной и правовой защите, видят в прокуратуре орган, способный квалифицированно и бесплатно восстановить их нарушенные права.

Вышеуказанным приказом Генерального прокурора предусмотрена обязательная регистрация поступающих в органы прокуратуры ЧР обращений и предварительное рассмотрение некоторых категорий.

Письменное обращение (запрос) подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в органы прокуратуры.

Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой.

Поступившие в прокуратуру обращения и запросы подлежат рассмотрению и разрешению в сроки, установленные Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной  приказом ГП РФ № 45 от 30.01.2013 г.

Заявления в органы прокуратуры могут направляться по почте, телеграфу, факсимильной связью, информационным системам общего пользования. Обращение можно послать электронной почтой в «Интернет-приемную», созданную на официальном сайте прокуратуры субъекта.

Во всех территориальных и специализированных прокуратурах республики, а также в аппарате прокуратуры республики осуществляется личный прием граждан, в ходе которого также принимаются жалобы и заявления.

В аппарате республиканской прокуратуры прием посетителей осуществляется в течение рабочего дня  дежурным прокурором в приемной (г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д. 48, каб. №1).

Прокурор республики и его заместители осуществляют прием граждан по жалобам, ответы на которые ранее давались руководителями структурных подразделений прокуратуры ЧР.

В территориальных прокуратурах прием осуществляется их работниками согласно графикам, утвержденным прокурорами городов (районов), которые размещены в доступных местах.

Также каждый гражданин может оставить свое обращение в размещаемых в зданиях прокуратур ящиках: «Для писем и обращений». Подобная корреспонденция ежедневно регистрируется и рассматривается  в указанном выше порядке.

Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Ленина, д.29
Телефон: 8(83531) 2-13-39
Факс: 8(83531) 2-13-39
E-Mail: alatr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика