Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет о работе с обращениями граждан за III квартал и 9 месяцев 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alatr.cap.ru/

За 3 квартал в администрацию поступило 20 письменных  обращений граждан, за 9 месяцев – 44.

За 3 квартал поступило 20 жалоб, из них:

1 – по жилищному вопросу, 4 – по вопросу строительства , 2 – по вопросам народного образования,  6 – по вопросам социального обеспечения, 6 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания, 1 -  по вопросу государства, общества и  политики.

В целом за 9 месяцев поступила 33 жалобы, из них:

5 – по жилищным вопросам, 9 – по вопросам социального обеспечения,    7 – по вопросу строительства, 3– по вопросу народного образования, 8 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания, 1 -  по вопросу государства, общества и  политики.

Поступило заявлений

За 3 квартал 2015г.

За 9 месяцев 2015г.

Вопросы промышленности

-

-

Вопросы строительства

4

7

Вопросы транспорта

-

-

Вопросы труда и зарплаты

-

4

Вопросы агропромышленного комплекса

-

2

Вопросы государства, общества, политики

1

1

Вопросы науки, культуры, информации

-

-

Вопросы народного образования

2

5

Вопросы торговли

-

-

Жилищные вопросы

1

8

Коммунально-бытовое обслуживание

6

8

Вопросы социального обеспечения

6

9

Финансовые вопросы

-

-

Вопросы здравоохранения

-

-

Работа с обращениями граждан

-

-

Вопросы экологии и природопользования

-

-

Вопросы связи

-

-

 

Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I  и  II  групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.

Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.

Все поступившие обращения и заявления регистрируются в  электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за  3  квартал 2015 и в целом за 9 месяцев 2015 года  не допускалось.

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.

Главой администрации района принято по личным вопросам за 3 квартал – 6 человек:

3 – по жилищным вопросам (все 3 вопроса – разъяснены), 1 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания (1 вопрос – разъяснен), 1 -  по вопросам промышленности (1 вопрос – разъяснен), 1 – по вопросу строительства (1 вопрос – разъяснен).

За 9 месяцев - 23 чел:

11 – по жилищным вопросам (все 11 вопросов – разъяснены), 3 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания (все 3 вопроса – разъяснены), 1 -  по вопросам промышленности (1 вопрос – разъяснен), 1 – по вопросу строительства (1 вопрос – разъяснен), 3 – по вопросам агропромышленного комплекса ( все 3 вопроса – разъяснены), 2 – по вопросам транспорта (все 2 вопроса – разъяснены), 1 – по вопросам социального обеспечения (1 вопрос – разъяснен), 1 – по дорогам (1 вопрос – разъяснен).

Из Администрации Президента Российской Федерации поступило 33 обращения граждан. Данные обращения рассмотрены, заполнены соответствующие разделы на Интернет – портале ССТУ.РФ.

Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.

Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Ленина, д.29
Телефон: 8(83531) 2-13-39
Факс: 8(83531) 2-13-39
E-Mail: alatr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика