Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Глава V. СТАТУС КАНДИДАТА

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alatr.cap.ru/
            Глава V. СТАТУС КАНДИДАТА
 
Статья 32. Равноправие кандидатов
 
Все кандидаты обладают равными правами и несут равные обязанности.
Статья 33. Недопустимость использования кандидатами
преимуществ своего должностного или служебного
положения
 
1. Кандидаты, замещающие государственные и муниципальные должности, не впра­ве использовать преимущества своего должностного или служебного положения.
2. В настоящем Законе под использованием преимуществ должностного или служеб­ного положения в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избира­тельных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федераций" следу­ет понимать:
привлечение лиц, находящихся в подчинении или в иной служебной зависимости, иных государственных и муниципальных служащих к осуществлению в служебное время деятельности, способствующей выдвижению  и (или) избранию;
использование помещений, занимаемых государственными органами или органами местного самоуправления, для осуществления деятельности, способствующей выдвиже­нию и (или) избранию, в случае, если иные кандидаты либо зарегистрированные кандида­ты не могут использовать эти помещения на таких же условиях;
использование телефонной, факсимильной и иных видов связи, информационных ус­луг, оргтехники, обеспечивающих функционирование государственных учреждений или органов местного самоуправления, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению и (или) избранию;
использование бесплатно или на льготных условиях транспортных средств, находя­щихся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления деятель­ности, способствующей выдвижению           и (или) избранию кандидата. Данное положение не распространяется на лиц, пользующихся указанным транспортом в соответствии с феде­ральным законодательством о государственной охране;
проведение сбора подписей, предвыборной агитации государственными или муници­пальными служащими в ходе служебных (оплачиваемых за счет государственных или му­ниципальных средств) командировок;
преимущественный доступ (по сравнению с другими кандидатами, зарегистрированными кандидатами) к средствам мас­совой информации, указанным в пункте 1 статьи 38 настоящего Закона, в целях проведе­ния сбора подписей или предвыборной агитации.
Соблюдение перечисленных ограничений не должно препятствовать выполнению де­путатами, выборными должностными лицами своих обязанностей перед избирателями.
 
Статья 34. Обеспечение равного статуса зарегистрированных
кандидатов
 
1. Зарегистрированные кандидаты, находящиеся на государственной или муници­пальной службе либо работающие в средствах массовой информации, на время их учас­тия в выборах освобождаются от выполнения служебных обязанностей и не позднее 3 дней со дня регистрации представляют в территориальную (окружную) избирательную комиссию заверенную копию соответствующего приказа (распоряжения).
2. Журналистам, другим творческим работникам, а также должностным лицам редак­ций средств массовой информации, должностным лицам и творческим работникам госу­дарственных, муниципальных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении избирательной кампании через средства массовой информации, если указанные лица яв­ляются зарегистрированными кандидатами либо доверенными лицами зарегистрирован­ных кандидатов.
3. Нарушение зарегистрированным кандидатом положений настоящей статьи являет­ся основанием для отмены территориальной (окружной) избирательной комиссией своего решения о регист­рации кандидата.
 
Статья 35. Гарантии деятельности зарегистрированных кандидатов
 
1. Администрация предприятия, учреждения, организации, командир воинской ча­сти, руководитель органа внутренних дел, в которых работает, служит зарегистриро­ванный кандидат, со дня регистрации кандидата территориальной (окружной) избирательной комиссией до дня официального опубликования общих итогов выборов обязаны по заявлению, рапор­ту зарегистрированного кандидата освободить его от работы, службы в любой день и на любое время в течение этого срока. В этом случае территориальная (окружная) избирательная комиссия за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, выплачивает зарегис­трированному кандидату денежную компенсацию в размере среднего заработка за предшествующие дате регистрации 3 месяца, но не более семикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день назначения вы­боров.
2. Во время проведения выборов зарегистрированный кандидат не может быть по инициативе администрации (работодателя) уволен с работы или без его согласия переве­ден на другую работу.
3. Время участия зарегистрированного кандидата в выборах засчитывается в общий трудовой стаж по той специальности, по которой он работал до регистрации кандидатом.
4. Зарегистрированный кандидат без согласия районного, городского прокурора не может быть привлечен к уголовной ответственности, арестован или подвергнут мерам ад­министративного взыскания, налагаемым       в судебном порядке. При даче согласия на при­влечение к уголовной ответственности, арест прокурор обязан известить территориальную избирательную комиссию.
5. Зарегистрированный кандидат в период, указанный в пункте 1 настоящей статьи, имеет право бесплатно пользоваться на территории данного муниципального образования всеми видами общественного транспорта, за исключением такси.
6. Зарегистрированный кандидат вправе назначить до 7 доверенных лиц. Регис­трация доверенных лиц незамедлительно осуществляется территориальной (окружной) избирательной комиссией на основании письменного заявления кандидата и заявления самого гражданина о согласии быть доверенным лицом.
7. Доверенные лица получают от территориальной (окружной) избирательной комиссии удостоверения, осуществляют агитационную и иную деятельность, способствующую избранию зарегист­рированного кандидата. На указанный в пункте 1 настоящей статьи срок администрация или работодатель обязаны предоставлять доверенным лицам по их просьбе неоплачивае­мый отпуск. Зарегистрированные кандидаты, назначившие доверенных лиц, вправе в лю­бое время отозвать их, уведомив об этом избирательную комиссию, которая аннулирует выданные данным доверенным лицам удостоверения.
8. Полномочия доверенных лиц прекращаются вместе с утратой статуса назначив­шего их зарегистрированного кандидата.
9. Зарегистрированный кандидат утрачивает права и освобождается от обязаннос­тей, связанных со статусом зарегистрированного кандидата, с момента официального объявления территориальной (окружной) избирательной комиссией результатов выборов в средствах массо­вой информации.
10. Зарегистрированный кандидат вправе в любое время, но не позднее чем за 3 дня до дня голосования, снять свою кандидатуру. 
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Ленина, д.29
Телефон: 8(83531) 2-13-39
Факс: 8(83531) 2-13-39
E-Mail: alatr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика