Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Глава VII. ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫБОРОВ

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alatr.cap.ru/
            Глава VII. ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫБОРОВ
 
Статья 44. Финансовое обеспечение подготовки
и проведения выборов
 
1. Расходы избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов депутатов представительного органа местного самоуправления, а также расходы, связанные с дея­тельностью избирательных комиссий в течение срока их полномочий, производятся за счет финансовых средств, выделяемых из бюджета муниципального образования, а в случаях и в порядке, установленных законом Чувашской Республики, также из республиканского бюджета Чувашской Республики.
2. Указанные расходы предусматриваются отдельной строкой в бюджете муниципаль­ного образования.
3. Финансовые средства на проведение выборов депутатов представительного орга­на местного самоуправления поступают в распоряжение территориальной избирательной комиссии в десятидневный срок со дня назначения выборов.
4. В случае, если финансовые средства не поступают в распоряжение территориальной избирательной комиссии в указанные сроки, соответствующие расходы оп­лачиваются за счет кредитов банков, которые предоставляются этой избирательной ко­миссии на конкурсной основе. При этом допустимый объем средств не может превышать сумму, содержащуюся в отчете территориальной избирательной комиссии о расходовании средств при подготовке и проведении предыдущих выборов депутатов пред­ставительного органа местного самоуправления, с учетом изменения установленного фе­деральным законом минимального размера оплаты труда.
5. Полученные избирательной комиссией кредиты, включая начисленные на них про­центы, покрываются из бюджета муниципального образования органом местного само­управления, для которого данные кредиты являются долговым обязательством на очередной финансовый год. Денежные средства на погашение данного долгового обязательства утверждаются отдельной строкой в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год целевым назначением.
6. Территориальная избирательная комиссия распределяет финансовые средства между участковыми избирательными комиссиями.
7. Председатели избирательных комиссий несут ответственность за целевое использование финансовых средств, составление финансовых документов избирательных комиссий по финансовым вопросам и представление финансовых отчетов расходования указанных средств в порядке        и в сроки, которые установлены федеральными законами и законами Чувашской Республики.
 
Статья 45. Финансовая отчетность избирательных комиссий
 
1. Участковые избирательные комиссии представляют финансовые отчеты о расходо­вании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, в соответствующую территориальную (окружную) избирательную комиссию не позднее чем через 10 дней после официального опубликования результатов выборов.
2. Территориальная избирательная комиссия представляет в предста­вительный орган местного самоуправления финансовый отчет о расходовании средств, выделенных из бюджета муниципального образования для подготовки и проведения выборов, не позднее чем через 2 месяца со дня официального опубликования общих итогов выборов.
3. Порядок открытия счетов, учета денежных средств, ведения отчетности о получе­нии и расходовании бюджетных средств избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов и формы финансовых отчетов устанавливаются Центральной избирательной ко­миссией Чувашской Республики по согласованию с Национальным банком Чувашской Республики в соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики.
 
Статья 46. Формирование избирательных фондов кандидатов
 
1. Кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансиро­вания избирательной кампании после письменного уведомления соответствующей изби­рательной комиссии о начале сбора подписей в поддержку данных кандидатов. Зарегистрированные кандидаты продолжают ведение открытых счетов собственных избирательных фондов для финансирования предвыборной агитации.
2. Средства избирательных фондов кандидатов должны содержаться на специальных временных счетах в банке, которые открываются с разрешения территориальной избирательной комиссии. Доходы по указанным временным счетам не начисляются и не выплачиваются.
3. Порядок открытия и ведения указанных счетов, учета и отчетности по средствам избирательных фондов устанавливается Центральной избирательной комиссией Чувашской Республики по согласованию с Национальным банком Чувашской Республики.
4. Право распоряжаться фондом принадлежит кандидатам, создавшим этот фонд.
5. Кандидаты в депутаты представительного органа местного самоуправления с числом зарегистрированных избирателей менее 10 тысяч вправе не создавать избирательные фонды при условии неиспользования ими денежных средств на цели финансирования их избирательной кампании.
 
Статья 47. Источники формирования избирательных фондов
 
1. Избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, могут создаваться за счет следующих средств:
денежных средств, выделенных территориальной избирательной комиссией после регистрации кандидата;
собственных денежных средств кандидата, которые не могут превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день назначения выборов, более чем в 10 раз;
денежных средств, выделенных кандидату избирательным объединением или избирательным блоком, выдвинувшим кандидата, которые не могут превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день назначения выборов, более чем в 20 раз;
добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.
2. Размер пожертвования гражданина в избирательный фонд кандидата не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день назначения выборов, более чем в 10 раз. Размер пожертвования юридического лица в избирательный фонд кандидата не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день назначения выборов, более чем в 15 раз.
Предельный размер расходования средств избирательного фонда не может превы­шать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день назначения выборов, более чем в 150 раз.
3. Не допускаются пожертвования в избирательные фонды кандидатов со стороны иностранных государств, иностранных юридических лиц и иностранных граждан, лиц без гражданства, меж­дународных организаций и международных общественных движений, российских юриди­ческих лиц с иностранным участием, если доля иностранного капитала превышает       30 про­центов, а также юридических лиц, зарегистрированных менее чем за один год со дня голосования, граждан Российской Федерации, не достигших возраста 18 лет, органов государ­ственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и организаций, юридических лиц, имеющих государственную или муници­пальную долю в их уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов, воинских частей, военных учреждений и органи­заций, правоохранительных органов, благотворительных организаций и религиозных объе­динений       и учрежденных ими организаций, а также анонимные пожертвования.
 
Статья 48. Целевое назначение избирательных фондов
 
1. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использо­ваться только на покрытие расходов, связанных с проведением избирательной кампании кандидатов.
2. Средства избирательных фондов могут использоваться на:
финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей в поддержку выдвижения кандидата;
предвыборную агитацию;
оплату работы, выполненной юридическими лицами или гражданами Российской Федерации, непосредственно связанной с проведением избирательной кампании;
оплату аренды помещений, оборудования, командировочных расходов, транспортных расходов, услуг связи, приобретение канцелярских товаров и оплату других расходов, не­посредственно связанных с проведением избирательной кампании.
 
Статья 49. Запрет на финансирование избирательной кампании
кандидатов помимо избирательных фондов
 
1. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку деятель­ности, способствующей избранию кандидата, только через соответствующий избиратель­ный фонд.
2. Юридическим лицам, их филиалам, представительствам и иным подразделениям запрещается бесплатно или по необоснованно заниженным расценкам выполнять работы, оказывать услуги, реализовывать товары, прямо или косвенно связанные с выборами.
3. Допускается, чтобы гражданин лично, без привлечения третьих лиц, добровольно, бесплатно выполнял работы, оказывал услуги в связи     с участием в избирательной кампа­нии кандидата.
4. Кандидатам, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам запрещается ис­пользовать для оплаты работ по сбору подписей, ведения предвыборной агитации, осуществ­ления других мероприятий по проведению избирательной кампании иные денежные средст­ва, кроме средств, поступивших в избирательные фонды кандидатов. В случае, если кандидат при сборе подписей или в период проведения предвыборной агитации, иных мероприятий по проведению избирательной кампании использовал помимо средств собственного избира­тельного фонда и иные денежные средства, территориальная (окружная) избирательная комиссия вправе отме­нить свое решение о регистрации кандидата. В случае, если указанные нарушения обнаруже­ны после опубликования результатов выборов, территориальная избирательная комиссия вправе об­ратиться в суд с представлением о признании избрания кандидата недействительным.
 
Статья 50. Открытость финансирования избирательной
кампании кандидатов
 
1. Банк - держатель счета избирательного фонда кандидата по требованию территориальной (окружной) избирательной комиссии обязан не реже одного раза в 7 дней предоставлять в указан­ную избирательную комиссию информацию о поступлении и расходовании средств, нахо­дящихся на счете этого кандидата.
2. Территориальная (окружная) избирательная комиссия осуществляет контроль за порядком формиро­вания и расходования средств избирательных фондов кандидатов.
3. На основе данных, предоставленных банками, территориальная (окружная) избирательная комиссия периодически направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов. Указанные сведения пре­доставляются не менее трех раз: на день регистрации кандидата, за 15 дней и за 5 дней до дня голосования. Средства массовой информации, указанные в пункте 1 статьи 38 насто­ящего Закона, обязаны за счет средств их текущего финансирования публиковать указан­ные сведения в течение 3 дней с момента их получения.
 
Статья 51. Прекращение финансовых операций
со специальными избирательными счетами
 
1. Все финансовые операции со специальными временными счетами, открытыми для формирования избирательных фондов, прекращаются        в день голосования. По ходатайст­ву кандидата территориальная избирательная комиссия может продлить срок проведения финан­совых операций по оплате ранее произведенных расходов.
2. Финансовые операции со специальными временными счетами, открытыми канди­датами, которые не были зарегистрированы или регистрация которых была отменена в со­ответствии с настоящим Законом, прекращаются банками по указанию соответствующей территориальной избирательной комиссии.
 
Статья 52. Остатки средств избирательных фондов
 
1. Остатки неизрасходованных денежных средств, находящиеся на специальном сче­те, кандидат обязан перечислить пропорционально вложенным средствам на счета орга­низаций и лиц, осуществивших пожертвования и перечисления.
2. По истечении 30 дней со дня голосования банк обязан по письменному указанию территориальной избирательной комиссии в бесспорном порядке перечислить на счет этой комиссии причитающуюся ей долю средств. Другие денежные средства, ос­тавшиеся на специальном счете кандидата, по истечении 60 дней со дня голосования по письменному указанию территориальной избирательной комиссии банк обя­зан перечислить в доход бюджета муниципального образования.
 
Статья 53. Финансовые отчеты кандидатов
 
1. Кандидат обязан представлять в территориальную (окружную) избирательную комиссию отчеты о раз­мерах своего избирательного фонда    и источниках его формирования, а также обо всех произведенных затратах в следующие сроки:
при регистрации кандидата;
не позднее чем через 30 дней после опубликования результатов выборов с приложе­нием всех первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходо­вание средств избирательного фонда.
2. Форма финансового отчета кандидата устанавливается Центральной избирательной комиссией Чувашской Республики.
3. Их копии передаются территориальной (окружной) избирательной комиссией средствам массовой информации не позднее 3 дней со дня поступления финансовых отчетов кандидатов.
 
Статья 54. Особенности налогообложения финансовых операций
в связи с избирательными фондами
 
Порядок налогообложения средств избирательных фондов, добровольных пожертво­ваний и иных перечислений в указанные фонды, а также расходов из средств указанных фондов устанавливается федеральными законами.
 
 
Статья 55. Контрольно-ревизионная служба
 
Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выде­ленных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, а также для ока­зания содействия избирательным комиссиям муниципального образования в осуществлении контроля за ис­точниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избира­тельных фондов и для проверки финансовых отчетов кандидатов при территориальной избирательной комиссии может создаваться контрольно-ревизионная служба с привлечением специалистов государственных и муниципальных органов и учреждений.
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Ленина, д.29
Телефон: 8(83531) 2-13-39
Факс: 8(83531) 2-13-39
E-Mail: alatr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика