Минфин Чувашии сообщает, что к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» относятся:
создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;
оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;
организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;
принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;
включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов;
оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.
Вопросы, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления, должны решаться за счет собственных средств.
Финансовая помощь муниципалитетам из республиканского бюджета Чувашской Республики оказывается в соответствии с Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике». Финансовая помощь муниципальным образованиям рассчитывается по единой для всех органов местного самоуправления методике исходя из объема доходного потенциала и расходных потребностей. Такой метод не предполагает индивидуального увеличения каких-либо расходов отдельных муниципалитетов.
Указанная методика не предусматривает учет всех расходных обязательств бюджетов муниципальных образований. Собственные расходные обязательства муниципального образования должны покрываться собственными доходами и источниками финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.
Одновременно сообщаем, что Законом Чувашской Республики от 1 декабря 2014 г. № 75 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» бюджету Алатырского района учтена субвенция для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2015 год в сумме 9426,9 тыс. рублей.
|