Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет о работе с обращениями граждан за IV квартал и 2015 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alatr.cap.ru/

За 4 квартал в администрацию поступило 3 письменных  обращения граждан, за 12 месяцев – 47.

За 4 квартал поступило 3 жалобы, из них:

1 – по жилищному вопросу, 2 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания.

В целом за 12 месяцев поступило 36 жалоб, из них:

6 – по жилищным вопросам, 9 – по вопросам социального обеспечения,    7 – по вопросу строительства, 3– по вопросу народного образования, 10 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания, 1 -  по вопросу государства, общества и  политики. 

Поступило заявлений

За 4 квартал 2015г.

За 12 месяцев 2015г.

Вопросы промышленности

-

-

Вопросы строительства

-

7

Вопросы транспорта

-

-

Вопросы труда и зарплаты

-

4

Вопросы агропромышленного комплекса

-

2

Вопросы государства, общества, политики

-

1

Вопросы науки, культуры, информации

-

-

Вопросы народного образования

-

5

Вопросы торговли

-

-

Жилищные вопросы

1

9

Коммунально-бытовое обслуживание

2

10

Вопросы социального обеспечения

-

9

Финансовые вопросы

-

-

Вопросы здравоохранения

-

-

Работа с обращениями граждан

-

-

Вопросы экологии и природопользования

-

-

Вопросы связи

-

-

Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I  и  II  групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.

Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.

Все поступившие обращения и заявления регистрируются в  электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за  4  квартал 2015 и в целом за 12 месяцев 2015 года  не допускалось.

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.

Главой администрации района принято по личным вопросам за 3 квартал – 7 человек:

3 – по жилищным вопросам (все 3 вопроса – разъяснены), 1 – по вопросу коммунально – бытового обслуживания (1 вопрос – разъяснен), 1 -  по вопросу агропромышленного комплекса (1 вопрос – разъяснен), 1 – по вопросу социального обеспечения (1 вопрос – разъяснен), 1 – по вопросу здравоохранения (1 вопрос – разъяснен).

За 12 месяцев - 30 чел:

14 – по жилищным вопросам (все 14 вопросов – разъяснены), 4 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания (все 4 вопроса – разъяснены), 1 -  по вопросу промышленности (1 вопрос – разъяснен), 1 – по вопросу строительства (1 вопрос – разъяснен), 4 – по вопросам агропромышленного комплекса (все 4 вопроса – разъяснены), 2 – по вопросу транспорта (все 2 вопроса – разъяснены), 2 – по вопросу социального обеспечения (2 вопроса– разъяснены), 1 – по дорогам (1 вопрос – разъяснен), 1 – по вопросу здравоохранения (1 вопрос – разъяснен).

Из Администрации Президента Российской Федерации поступило 36 обращений граждан. Данные обращения рассмотрены, заполнены соответствующие разделы на Интернет – портале ССТУ.РФ.

Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.

Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Ленина, д.29
Телефон: 8(83531) 2-13-39
Факс: 8(83531) 2-13-39
E-Mail: alatr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика