Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://alatr.cap.ru/
За 4 квартал в администрацию поступило 3 письменных обращения граждан, за 12 месяцев – 47.
За 4 квартал поступило 3 жалобы, из них:
1 – по жилищному вопросу, 2 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания.
В целом за 12 месяцев поступило 36 жалоб, из них:
6 – по жилищным вопросам, 9 – по вопросам социального обеспечения, 7 – по вопросу строительства, 3– по вопросу народного образования, 10 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания, 1 - по вопросу государства, общества и политики.
Поступило заявлений
|
За 4 квартал 2015г.
|
За 12 месяцев 2015г.
|
Вопросы промышленности
|
-
|
-
|
Вопросы строительства
|
-
|
7
|
Вопросы транспорта
|
-
|
-
|
Вопросы труда и зарплаты
|
-
|
4
|
Вопросы агропромышленного комплекса
|
-
|
2
|
Вопросы государства, общества, политики
|
-
|
1
|
Вопросы науки, культуры, информации
|
-
|
-
|
Вопросы народного образования
|
-
|
5
|
Вопросы торговли
|
-
|
-
|
Жилищные вопросы
|
1
|
9
|
Коммунально-бытовое обслуживание
|
2
|
10
|
Вопросы социального обеспечения
|
-
|
9
|
Финансовые вопросы
|
-
|
-
|
Вопросы здравоохранения
|
-
|
-
|
Работа с обращениями граждан
|
-
|
-
|
Вопросы экологии и природопользования
|
-
|
-
|
Вопросы связи
|
-
|
-
|
Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I и II групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.
Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.
Все поступившие обращения и заявления регистрируются в электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 4 квартал 2015 и в целом за 12 месяцев 2015 года не допускалось.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.
Главой администрации района принято по личным вопросам за 3 квартал – 7 человек:
3 – по жилищным вопросам (все 3 вопроса – разъяснены), 1 – по вопросу коммунально – бытового обслуживания (1 вопрос – разъяснен), 1 - по вопросу агропромышленного комплекса (1 вопрос – разъяснен), 1 – по вопросу социального обеспечения (1 вопрос – разъяснен), 1 – по вопросу здравоохранения (1 вопрос – разъяснен).
За 12 месяцев - 30 чел:
14 – по жилищным вопросам (все 14 вопросов – разъяснены), 4 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания (все 4 вопроса – разъяснены), 1 - по вопросу промышленности (1 вопрос – разъяснен), 1 – по вопросу строительства (1 вопрос – разъяснен), 4 – по вопросам агропромышленного комплекса (все 4 вопроса – разъяснены), 2 – по вопросу транспорта (все 2 вопроса – разъяснены), 2 – по вопросу социального обеспечения (2 вопроса– разъяснены), 1 – по дорогам (1 вопрос – разъяснен), 1 – по вопросу здравоохранения (1 вопрос – разъяснен).
Из Администрации Президента Российской Федерации поступило 36 обращений граждан. Данные обращения рассмотрены, заполнены соответствующие разделы на Интернет – портале ССТУ.РФ.
Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.