Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://alatr.cap.ru/
За 2 квартал в администрацию поступило 9 письменных обращений граждан, за 6 месяцев – 24.
За 2 квартал поступило 8 жалоб, из них:
2 – по жилищному вопросу, 3 – по вопросу социального обеспечения, 1 – по вопросу строительства , 1 – по вопросу народного образования, 1 – по вопросу коммунально-бытового обслуживания.
В целом за 6 месяцев поступило 13 жалоб, из них:
4 – по жилищным вопросам, 3 – по вопросам социального обеспечения, 3 – по вопросу строительства, 1 – по вопросу народного образования, 2 – по вопросам коммунально-бытового обслуживания.
Поступило заявлений
|
За 2 квартал 2015г.
|
За 6 месяцев 2015г.
|
Вопросы промышленности
|
-
|
-
|
Вопросы строительства
|
1
|
3
|
Вопросы транспорта
|
-
|
-
|
Вопросы труда и зарплаты
|
-
|
4
|
Вопросы агропромышленного комплекса
|
1
|
2
|
Вопросы государства, общества, политики
|
-
|
-
|
Вопросы науки, культуры, информации
|
-
|
-
|
Вопросы народного образования
|
1
|
3
|
Вопросы торговли
|
-
|
-
|
Жилищные вопросы
|
2
|
7
|
Коммунально-бытовое обслуживание
|
1
|
2
|
Вопросы социального обеспечения
|
3
|
3
|
Финансовые вопросы
|
-
|
-
|
Вопросы здравоохранения
|
-
|
-
|
Работа с обращениями граждан
|
-
|
-
|
Вопросы экологии и природопользования
|
-
|
-
|
Вопросы связи
|
-
|
-
|
Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I и II групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.
Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.
Все поступившие обращения и заявления регистрируются в электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 2 квартал 2015 и в целом за 6 месяцев 2015 года не допускалось.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.
Главой администрации района принято по личным вопросам за 2 квартал – 11 человек:
4 – по жилищным вопросам (все 4 вопроса – разъяснены), 2 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания (все 2 вопроса – разъяснены), 3 – по вопросам агропромышленного комплекса (все 3 вопроса – разъяснены), 2 – по вопросам транспорта (все 2 вопроса – разъяснены).
За 6 месяцев - 17 чел:
8 – по жилищным вопросам (все 8 вопросов – разъяснены), 2 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания (все 2 вопроса – разъяснены), 3 – по вопросам агропромышленного комплекса (все 3 вопроса – разъяснены), 2 – по вопросам транспорта (все 2 вопроса – разъяснены), 1 – по вопросам социального обеспечения (1 вопрос – разъяснен), 1 – по дорогам (1 вопрос – разъяснен).
Из Администрации Президента Российской Федерации поступило 13 обращений граждан. Данные обращения рассмотрены, заполнены соответствующие разделы на Интернет – портале ССТУ.РФ.
Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.