Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет о работе с обращениями граждан за I квартал 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alatr.cap.ru/

За 1 квартал в администрацию поступило 33 письменных  обращений граждан.

За истекший период  поступило 13 жалоб, из них:

4 – по жилищным вопросам, 2 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания, 2– по вопросам строительства, 1 - по вопросам работы с обращениями граждан, 4 - по вопросам здравоохранения.

Поступило заявлений

За 1 квартал 2017г.

Вопросы промышленности

-

Вопросы строительства

3

Вопросы транспорта

1

Вопросы труда и зарплаты

1

Вопросы агропромышленного комплекса

4

Вопросы государства, общества, политики

1

Вопросы науки, культуры, информации

-

Вопросы народного образования

1

Вопросы торговли

-

Жилищные вопросы

10

Коммунально-бытовое обслуживание

6

Вопросы социального обеспечения

2

Финансовые вопросы

-

Вопросы здравоохранения

4

Работа с обращениями граждан

1

Вопросы экологии и природопользования

-

Вопросы связи

-

Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I  и  II  групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.

Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.

Все поступившие обращения и заявления регистрируются в  электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за  1  квартал 2017 год  не допускалось.

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.

Главой администрации района принято по личным вопросам за 1 квартал – 9 человек:

2 – по жилищным вопросам (все 2 вопроса – разъяснены), 1 – по вопросу коммунально – бытового обслуживания (1 вопрос – разъяснен), 3 – по вопросам социального обеспечения (3 вопроса – разъяснены), 1 – по вопросу транспорта (1 вопрос – разъяснен), 1 – по вопросу строительства (1 вопрос – разъяснен), 1 – по вопросу государства, общества и политики (1 вопрос – разъяснен).

Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.

Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Ленина, д.29
Телефон: 8(83531) 2-13-39
Факс: 8(83531) 2-13-39
E-Mail: alatr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика