Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://alatr.cap.ru/
За 2 квартал в администрацию поступило 14 письменных обращений граждан, за 6 месяцев – 22.
За 2 квартал поступило 14 жалоб, из них:
2 – по жилищному вопросу, 5 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания, 2 – по вопросу социального обеспечения, 4 – по вопросу строительства, 1 – по вопросу агропромышленного комплекса.
В целом за 6 месяцев поступило 22 жалобы, из них:
6 – по жилищным вопросам, 2 – по вопросам социального обеспечения, 4 – по вопросу строительства, 1– по вопросу народного образования, 6 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания, 3 – по вопросу агропромышленного комплекса.
Поступило заявлений
|
За 2 квартал 2016г.
|
За 6месяцев 2016г.
|
Вопросы промышленности
|
-
|
-
|
Вопросы строительства
|
4
|
4
|
Вопросы транспорта
|
-
|
-
|
Вопросы труда и зарплаты
|
-
|
-
|
Вопросы агропромышленного комплекса
|
1
|
3
|
Вопросы государства, общества, политики
|
-
|
-
|
Вопросы науки, культуры, информации
|
-
|
-
|
Вопросы народного образования
|
-
|
1
|
Вопросы торговли
|
-
|
-
|
Жилищные вопросы
|
2
|
6
|
Коммунально-бытовое обслуживание
|
5
|
6
|
Вопросы социального обеспечения
|
2
|
2
|
Финансовые вопросы
|
-
|
-
|
Вопросы здравоохранения
|
-
|
-
|
Работа с обращениями граждан
|
-
|
-
|
Вопросы экологии и природопользования
|
-
|
-
|
Вопросы связи
|
-
|
-
|
Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I и II групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.
Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.
Все поступившие обращения и заявления регистрируются в электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 2 квартал 2016 года и в целом за 6 месяцев 2016 года не допускалось.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.
Главой администрации района принято по личным вопросам за 2 квартал – 7 человек:
2 – по жилищному вопросу (все 2 вопроса – разъяснены), 1 – по вопросу коммунально – бытового обслуживания (1 вопрос – разъяснен), 2 - по вопросу агропромышленного комплекса (2 вопроса – разъяснены), 1 – по вопросу транспорта (1 вопрос – разъяснен), 1 – по вопросу науки, культуры, информации (1 вопрос – разъяснен).
За 6 месяцев - 17 чел:
4 – по жилищному вопросу (все 4 вопроса – разъяснены), 3 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания (все 3 вопроса – разъяснены), 3 – по вопросам агропромышленного комплекса (все 3 вопроса – разъяснены), 2 – по вопросу социального обеспечения (2 вопроса – разъяснены), 2 – по вопросу транспорта (2 вопроса – разъяснены), 1 – по вопросу строительства (1 вопрос – разъяснен), 1 – по вопросу народного образования (1 вопрос – разъяснен), 1 – по вопросу науки, культуры, информации (1 вопрос – разъяснен).
Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.