Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

19.01.2017 Разъяснение законодательства по ФЗ № 294

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alatr.cap.ru/

С 1 января 2017г. вступили в силу отдельные нормы Федерального закона от 3 июля 2016 года N 277-ФЗ, которым внесены изменения в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В частности, поступившие в органы Роспотребназора обращения граждан, потребительские права которых нарушены, в 2017 году будут являться основанием для проведения внеплановой проверки хозяйствующего субъекта только в том случае, если заявитель до обращения в органы Роспотребнадзора обращался за защитой своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и его обращение не было рассмотрено, либо требования не были удовлетворены.

Тем самым, фактически введен обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующему субъекту.

Новые требования после 1 января 2017 года предъявляются к обращениям граждан в органы контроля (надзора), направленным ими в форме электронных документов. Такие обращения могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Кроме того, анонимность обращения или заявления либо заведомая недостоверность сведений, содержащихся в обращении или заявлении, ставших поводом для организации внеплановой проверки хозяйствующего субъекта, выявленные после начала ее проведения, являются основанием для принятия руководителем органа государственного контроля (надзора) или его заместителем решения о прекращении такой проверки. При этом орган государственного контроля (надзора) вправе обратиться в суд с иском о взыскании с заявителя расходов, понесенных в связи с рассмотрением обращения, содержащего заведомо ложные сведения.

 

Помощник межрайонного прокурора юрист 3 класса             Д.Ю. Бородин

Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Ленина, д.29
Телефон: 8(83531) 2-13-39
Факс: 8(83531) 2-13-39
E-Mail: alatr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика