Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет о работе с обращениями граждан за III квартал и 9 месяцев 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alatr.cap.ru/

За 3 квартал в администрацию поступило 32 письменных  обращения граждан, за 9 месяцев – 99.

За 3 квартал поступило 4 жалобы, из них:

2 – по вопросам экономики, 1 – по вопросу жилищно-коммунальной сферы, 1 – по вопросу социальной сферы. В целом за 9 месяцев поступило 24 жалобы.

 

Поступило заявлений

За 3 квартал 2017г.

За 9 месяцев 2017г.

Вопросы государства, общества, политики

1

4

Вопросы социальной сферы, в т.ч.

8

28

Вопросы труда и зарплаты

2

10

Вопросы науки, культуры, информации

-

1

Вопросы народного образования

4

8

Вопросы социального обеспечения

2

5

Вопросы здравоохранения

-

4

Вопросы экономики, в т.ч.

17

39

Вопросы торговли

1

1

Вопросы агропромышленного комплекса

5

12

Вопросы экологии и природопользования

1

1

Вопросы строительства

10

25

Вопросы обороны, безопасности, законности

-

-

Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч.

6

28

Жилищные вопросы

5

15

Коммунально-бытовое обслуживание

1

12

Вопросы транспорта

 

1

 

Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I  и  II  групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.

Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.

Все поступившие обращения и заявления регистрируются в  электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за  3 квартал 2017 года и в целом за 9 месяцев 2017 года  не допускалось.

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.

Главой администрации района принято по личным вопросам за 3 квартал – 4 человека:

4 – по жилищным вопросам (все 4 вопроса – разъяснены)

За 9 месяцев - 25 человек:

9 – по жилищным вопросам (все 9 вопросов – разъяснены), 1 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания (1 вопрос – разъяснен), 4 -  по вопросам агропромышленного комплекса (4 вопроса – разъяснены), 4 – по вопросам социального обеспечения (4 вопроса – разъяснен), 3 – по вопросам строительства (3 вопроса – разъяснены), 3 - по вопросам государства, общества, политики (3 вопроса – разъяснены), 1 – по вопросу транспорта (1 вопрос – разъяснен).

 

Из Администрации Президента Российской Федерации поступило 24 обращения граждан. Данные обращения рассмотрены, заполнены соответствующие разделы на Интернет – портале ССТУ.РФ.

Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.

Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Ленина, д.29
Телефон: 8(83531) 2-13-39
Факс: 8(83531) 2-13-39
E-Mail: alatr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика