Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://alatr.cap.ru/
За 3 квартал в администрацию поступило 32 письменных обращения граждан, за 9 месяцев – 99.
За 3 квартал поступило 4 жалобы, из них:
2 – по вопросам экономики, 1 – по вопросу жилищно-коммунальной сферы, 1 – по вопросу социальной сферы. В целом за 9 месяцев поступило 24 жалобы.
Поступило заявлений
|
За 3 квартал 2017г.
|
За 9 месяцев 2017г.
|
Вопросы государства, общества, политики
|
1
|
4
|
Вопросы социальной сферы, в т.ч.
|
8
|
28
|
Вопросы труда и зарплаты
|
2
|
10
|
Вопросы науки, культуры, информации
|
-
|
1
|
Вопросы народного образования
|
4
|
8
|
Вопросы социального обеспечения
|
2
|
5
|
Вопросы здравоохранения
|
-
|
4
|
Вопросы экономики, в т.ч.
|
17
|
39
|
Вопросы торговли
|
1
|
1
|
Вопросы агропромышленного комплекса
|
5
|
12
|
Вопросы экологии и природопользования
|
1
|
1
|
Вопросы строительства
|
10
|
25
|
Вопросы обороны, безопасности, законности
|
-
|
-
|
Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч.
|
6
|
28
|
Жилищные вопросы
|
5
|
15
|
Коммунально-бытовое обслуживание
|
1
|
12
|
Вопросы транспорта
|
|
1
|
Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I и II групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.
Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.
Все поступившие обращения и заявления регистрируются в электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 3 квартал 2017 года и в целом за 9 месяцев 2017 года не допускалось.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.
Главой администрации района принято по личным вопросам за 3 квартал – 4 человека:
4 – по жилищным вопросам (все 4 вопроса – разъяснены)
За 9 месяцев - 25 человек:
9 – по жилищным вопросам (все 9 вопросов – разъяснены), 1 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания (1 вопрос – разъяснен), 4 - по вопросам агропромышленного комплекса (4 вопроса – разъяснены), 4 – по вопросам социального обеспечения (4 вопроса – разъяснен), 3 – по вопросам строительства (3 вопроса – разъяснены), 3 - по вопросам государства, общества, политики (3 вопроса – разъяснены), 1 – по вопросу транспорта (1 вопрос – разъяснен).
Из Администрации Президента Российской Федерации поступило 24 обращения граждан. Данные обращения рассмотрены, заполнены соответствующие разделы на Интернет – портале ССТУ.РФ.
Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.