Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://alatr.cap.ru/
За 4 квартал в администрацию поступило 14 письменных обращений граждан, за 12 месяцев 2017года – 113.
За 4 квартал поступило 7 жалоб, из них:
1 – по вопросу государства, общества и политики, 1 – по вопросу экономики, 2 – по вопросу жилищно-коммунальной сферы, 3 – по вопросу социальной сферы. В целом за 12 месяцев 2017 года – 31 жалоба.
Поступило заявлений
|
За 4 квартал 2017г.
|
За 12 месяцев 2017г.
|
Вопросы государства, общества, политики
|
1
|
5
|
Вопросы социальной сферы, в т.ч.
|
6
|
34
|
Вопросы труда и зарплаты
|
-
|
10
|
Вопросы науки, культуры, информации
|
-
|
1
|
Вопросы народного образования
|
3
|
11
|
Вопросы социального обеспечения
|
3
|
8
|
Вопросы здравоохранения
|
-
|
4
|
Вопросы экономики, в т.ч.
|
2
|
41
|
Вопросы торговли
|
-
|
1
|
Вопросы агропромышленного комплекса
|
-
|
12
|
Вопросы экологии и природопользования
|
1
|
2
|
Вопросы строительства
|
1
|
26
|
Вопросы обороны, безопасности, законности
|
-
|
-
|
Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч.
|
5
|
33
|
Жилищные вопросы
|
3
|
18
|
Коммунально-бытовое обслуживание
|
2
|
14
|
Вопросы транспорта
|
|
1
|
Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I и II групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.
Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.
Все поступившие обращения и заявления регистрируются в электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 4 квартал 2017 года и в целом за 12 месяцев 2017 года не допускалось.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.
Главой администрации района принято по личным вопросам за 4 квартал – 6 человек:
3 – по жилищным вопросам (все 3 вопроса – разъяснены), 2 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания (2 вопроса – разъяснены), 1 - по вопросу агропромышленного комплекса (1 вопрос – разъяснен),
За 12 месяцев - 31 человек:
12 – по жилищным вопросам (все 12 вопросов – разъяснены), 3 – по вопросам коммунально – бытового обслуживания (3 вопроса – разъяснены), 5 - по вопросам агропромышленного комплекса (все 5 вопросов – разъяснены), 4 – по вопросам социального обеспечения (4 вопроса – разъяснен), 3 – по вопросам строительства (3 вопроса – разъяснены), 3 - по вопросам государства, общества, политики (3 вопроса – разъяснены), 1 – по вопросу транспорта (1 вопрос – разъяснен).
Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.