Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://alatr.cap.ru/
За 1 квартал в администрацию поступило 11 письменных обращений граждан.
В обращениях жители затрагивали жилищные вопросы, содержания дорог.
За истекший период поступило 6 жалоб, из них:
5 – по вопросам жилищно-коммунальной сферы, 1 – по вопросам социальной сферы.
Поступило заявлений
|
За 1 квартал 2018г.
|
Вопросы государства, общества, политики
|
-
|
Вопросы социальной сферы, в т.ч.
|
5
|
Вопросы труда и зарплаты
|
-
|
Вопросы науки, культуры, информации
|
-
|
Вопросы народного образования
|
1
|
Вопросы социального обеспечения
|
4
|
Вопросы здравоохранения
|
-
|
Вопросы экономики, в т.ч.
|
-
|
Вопросы торговли
|
-
|
Вопросы агропромышленного комплекса
|
-
|
Вопросы экологии и природопользования
|
-
|
Вопросы строительства
|
-
|
Вопросы обороны, безопасности, законности
|
-
|
Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч.
|
6
|
Жилищные вопросы
|
-
|
Коммунально-бытовое обслуживание
|
6
|
Вопросы транспорта
|
|
Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I и II групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.
Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.
Все поступившие обращения и заявления регистрируются в электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 1 квартал 2018 не допускалось.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.
Главой администрации района принято по личным вопросам за 1 квартал – 4 человека:
3 – по жилищным вопросам (все 3 вопроса разъяснены),
1 – по вопросам социального обеспечения (вопрос разъяснен).
Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.