Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://alatr.cap.ru/
25 октября 2006 года Климова Любовь Павловна, классный руководитель 10 класса МОУ «Иваньково – Ленинская средняя общеобразовательная школа», выступила на заседании методического объединения классных руководителей по теме: «Современные формы и методы воспитательной работы».
Любовь Павловна находится в постоянном поиске новых форм и методов воспитательной работы. Использует интерактивные методы в своей работе. Это способствует социализации личности и, действительно, «готовит к жизни», формирует жизненные навыки, учит детей адаптироваться в различных жизненных ситуациях, воспитывает умение постоять за себя и отстаивать свои жизненные принципы. Используя интерактивные методы («мозговой штурм», ролевая игра, создание попс - формулы, блиц - опрос, читательская конференция), в классе было проведено несколько мероприятий, которые понравились учащимся.
10 ноября 2006 года классный руководитель посетила семью Паршутиной Л. Цель посещения: беседа с бабушкой девочки об её успехах в учёбе, в классной и школьной жизни.
15 ноября 2006 года в 10 классе прошел психологический классный час «Тренировка памяти». Целью его было дать объективную психологическую оценку уровню развития памяти учащихся путём выполнения заданий различной сложности и тематики. Выполняя задания: «Проверка слуховой памяти», «Проверка зрительной памяти», «Установление ассоциативных связей», учащиеся проверили насколько у них развиты все виды памяти. Результатами исследования десятиклассники остались довольны - у всех отличная память. А чтобы она была ещё лучше, учащиеся познакомились с рядом правил тренировки памяти.
16 ноября 2006 года ребята 10 класса просмотрели фильм о вреде алкоголя и курения. Фильм произвёл на них сильное впечатление, никого не отставил равнодушным.
21 ноября 2006 года в 5 классе прошёл конкурс знатоков «Сказки А.С. Пушкина». Подготовили и провели его учащиеся 10 класса. Ребята вспомнили забытую нами форму работы - это шефство старших учеников над учениками младших классов. Цель конкурса - развитие и сохранение интереса к литературному наследию своей Родины. Участники мероприятия получили огромное удовольствие от общения. Было выражено общее мнение о том, что такая форма воспитательной шефской работы полезна, интересна, увлекательна для всех возрастов.