Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://alatr.cap.ru/
Отчет о работе с обращениями граждан за 2 квартал и 6 месяцев 2018 года.
За 2 квартал в администрацию поступило 14 письменных обращений граждан, за 6 месяцев- 25 (за соответствующий период 2017 г. – 34)
В обращениях жители затрагивали жилищные вопросы, содержания дорог, вопросы транспорта и образования.
За истекший период поступило 2 жалобы, из них:
1 – по вопросу жилищно-коммунальной сферы, 1 – по вопросу экологии.
Поступило заявлений
|
За 2 квартал 2018 г.
|
За 1 полугодие 2018 г.
|
Вопросы государства, общества, политики
|
1
|
1
|
Вопросы социальной сферы, в т.ч.
|
4
|
9
|
Вопросы труда и зарплаты
|
-
|
-
|
Вопросы науки, культуры, информации
|
-
|
-
|
Вопросы народного образования
|
1
|
2
|
Вопросы социального обеспечения
|
3
|
7
|
Вопросы здравоохранения
|
-
|
-
|
Вопросы экономики, в т.ч.
|
1
|
1
|
Вопросы торговли
|
-
|
-
|
Вопросы агропромышленного комплекса
|
-
|
-
|
Вопросы экологии и природопользования
|
1
|
1
|
Вопросы строительства
|
-
|
-
|
Вопросы обороны, безопасности, законности
|
-
|
-
|
Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч.
|
8
|
14
|
Жилищные вопросы
|
2
|
2
|
Коммунально-бытовое обслуживание
|
5
|
11
|
Вопросы транспорта
|
1
|
1
|
Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I и II групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.
Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.
Все поступившие обращения и заявления регистрируются в электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за 2 квартал 2018 не допускалось.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.
Главой администрации района принято по личным вопросам за 2 квартал – 5 человек:
4 – по жилищным вопросам (все 4 вопроса разъяснены),
1 – по вопросу социального обеспечения (вопрос разъяснен).
Из Администрации Президента Российской Федерации поступило 2 обращений граждан. Данные обращения рассмотрены.
Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.