Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет о работе с обращениями граждан за II квартал и 6 месяцев 2018 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alatr.cap.ru/

Отчет о работе с обращениями граждан за 2 квартал и 6 месяцев 2018 года.

За 2 квартал в администрацию поступило 14 письменных  обращений граждан, за 6 месяцев- 25 (за  соответствующий период 2017 г. – 34)

В обращениях жители затрагивали жилищные вопросы, содержания дорог, вопросы транспорта и образования.

За истекший период поступило 2 жалобы, из них:

1 – по вопросу жилищно-коммунальной сферы, 1 – по вопросу экологии.

Поступило заявлений

За 2 квартал 2018 г.

За 1 полугодие 2018 г.

Вопросы государства, общества, политики

1

1

Вопросы социальной сферы, в т.ч.

4

9

Вопросы труда и зарплаты

-

-

Вопросы науки, культуры, информации

-

-

Вопросы народного образования

1

2

Вопросы социального обеспечения

3

7

Вопросы здравоохранения

-

-

Вопросы экономики, в т.ч.

1

1

Вопросы торговли

-

-

Вопросы агропромышленного комплекса

-

-

Вопросы экологии и природопользования

1

1

Вопросы строительства

-

-

Вопросы обороны, безопасности, законности

-

-

Вопросы жилищно-коммунальной сферы, в т.ч.

8

14

Жилищные вопросы

2

2

Коммунально-бытовое обслуживание

5

11

Вопросы транспорта

1

1

 

Заявления, обращения поступают в администрацию Алатырского района от жителей района, ветеранов войны, труда, вдов умерших участников ВОВ, пенсионеров, инвалидов I  и  II  групп, работников бюджетной сферы и других категорий граждан.

Все обращения, поступившие в администрацию Алатырского района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы администрации. На рассмотренные заявления даются письменные ответы в установленные законодательством сроки.

Все поступившие обращения и заявления регистрируются в  электронной системе документооборота (письма граждан), ставятся на контроль, доводятся до каждого исполнителя и рассматриваются в установленный законодательством срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан, стоящих на контроле за  2 квартал 2018 не допускалось.

Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации района. По каждому обращению оформляется карточка приема граждан по личным вопросам, которая регистрируется в журнале регистрации приема граждан по личным вопросам и в электронной системе документооборота. В журнале регистрации указываются - дата приема, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, место работы, краткое содержание вопроса, кому адресовано, отметка о выполнении поручения.

Главой администрации района принято по личным вопросам за 2 квартал – 5 человек:

4 – по жилищным вопросам (все 4 вопроса  разъяснены),

1 – по вопросу социального обеспечения (вопрос разъяснен).

Из Администрации Президента Российской Федерации поступило 2 обращений граждан. Данные обращения рассмотрены.

Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан допущено не было.

Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Ленина, д.29
Телефон: 8(83531) 2-13-39
Факс: 8(83531) 2-13-39
E-Mail: alatr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика