Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Административный регламент Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alatr.cap.ru/
Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения при осуществлении ими полномочий по содействию самозанятости граждан, признанных в установленном порядке безработными.
         На территории  города Алатыря и Алатырского района данная государственная услуга оказывается:  Государственной службой занятости населения Чувашской Республики, которое находится по адресу:    г. Чебоксары,  ул. Гагарина 22 а,     тел. 20-23-92, Е-mail <slzn@cbx.ru> и Государственным учреждением Центр занятости населения города Алатыря Госслужбы занятости Чувашии, находящимся по адресу: г. Алатырь, ул. Комсомола 35 , тел 2-52-25, 2-20-39, 2-05-02, E-mail  <alatslzn@chtts.ru>
 
Получателями государственной услуги являются безработные граждане.
 
Результатом предоставления государственной услуги является получение безработным гражданином рекомендаций о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости.
Основанием для начала предоставления государственной услуги, является личное обращение безработного гражданина, оформившего заявление-анкету или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.
Получателю государственной услуги предоставляются информационные и справочные раздаточные материалы по вопросам организации предпринимательской деятельности, создания крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости и предлагает ознакомиться с ними.
Получателя государственной услуги знакомят
с основами предпринимательской деятельности (экономическими и правовыми аспектами предпринимательства, формами поддержки предпринимательства, организацией и государственной регистрацией в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, направлениями маркетингового анализа состояния и тенденций развития отрасли экономики, спросом и предложением товаров, работ, услуг, степенью развития конкуренции в выбранной сфере деятельности),
с психологическими аспектами предпринимательской деятельности и иной деятельности, ведения успешного бизнеса,
 информируют о возможности и условиях оказания центром занятости населения финансовой помощи на подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.
Получателю государственной услуги предоставляется информация по вопросам подготовки технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана) и об основных требованиях, предъявляемых к структуре и содержанию технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана).
 
Перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги
 
Документами, необходимыми для получения безработными гражданами государственной услуги, являются:
1. Заявление-анкета или предложение о предоставлении государственной услуги, согласованное с получателем государственной услуги
2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;
          документы, удостоверяющие личность лица без гражданства .
3. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
документ об образовании – для безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности).
4. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов.
5. Приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным.
 
Требования к предоставлению государственной услуги
 
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
На основании личного письменного заявления безработный гражданин вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
В случае отказа безработного гражданина от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, она может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного безработным гражданином в центр занятости населения после отказа.
 
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Ленина, д.29
Телефон: 8(83531) 2-13-39
Факс: 8(83531) 2-13-39
E-Mail: alatr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика