Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

11.01.2011 Работа экспериментальной площадки в Восходской основной общеобразовательной школе

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://alatr.cap.ru/
В рамках работы экспериментальной площадки в Восходской основной общеобразовательной школе состоялся открытый урок алгебры в 7 классе по теме «Свойства степени с натуральным показателем», который провела для коллег заместитель директора по учебно - воспитательной работе, учитель математики и информатики Зайнетдинова Нина Дмитриевна. Целями урока явились обобщение знаний о степени с натуральным показателем, воспитание познавательной активности и логического мышления, развитие математически грамотной речи. Урок был проведён в форме активного применения информационно - коммуникационных технологий.
   Темой действующей экспериментальной площадки является «Внедрение информационных технологий в образовательный процесс школы как условие повышения качества образования». Цель данного эксперимента - повышение качества образования и эффективности деятельности школы за счёт массового внедрения и использования информационно - коммуникационных технологий в учебном процессе, внеклассной работе и управленческой деятельности школы.
   Эпиграфом к уроку явились слова М.В. Ломоносова: «Пусть кто - нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь». Семиклассники без труда выполнили «математическую зарядку», быстро переплыли «океан устных задач», преодолели «пустыню незаконченных задач», побывали в «логове ошибок» и выполнили «примеры весёлого ветра».
   Ребята подготовили исторические справки о событиях, когда люди придумали степени с натуральным показателем, побывали в школе древнегреческого учёного Пифагора и узнали, что древние греки умели возводить числа в квадрат и в куб. Люди Древнего Вавилона пользовались таблицами квадратов и кубов чисел, которые дошли и до настоящего времени. Индийские учёные независимо от всех открыли степени с натуральными показателями. Древние славяне тоже умели записывать большие числа, для этого у них были специальные названия.
   Узнали ученики и о современной жизни степеней. Широко применяют степень астрономы, которые оперируют огромными числами и производят с ними вычисления. Степени также активно используют биологи, химики, без них не было бы вычислительной техники.
   Итоги урока таковы: учащиеся отлично справились с итоговыми математическими эстафетами и тестами. На уроке было интересно, все работали активно и дружно, все поняли материал и узнали много нового. В награду всем семиклассникам было присвоено звание «Юный математик».
   Затем состоялось методическое заседание, на котором педагоги проанализировали интерактивный урок с применением ИКТ - технологий. Основной задачей работы экспериментальной площадки в школе является повышение качества образования. Открытый урок алгебры показал, что тему степеней все семиклассники знают на «хорошо» и «отлично».
   Эксперимент продолжается и даёт желаемые результаты.

Алатырский район Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Ленина, д.29
Телефон: 8(83531) 2-13-39
Факс: 8(83531) 2-13-39
E-Mail: alatr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика